Психомоторное развитие

Авторский курс. Состоит из трех частей: 6-ти часовое теоретическое занятие, возможно приобрести в записи и однодневный семинар в Португалии.

Наше физическое и психическое здоровье, а также осанка, во многом зависят от функционирования нервной системы. На этом семинаре вы узнаете об этих функциональных связях и получите практические ключи к коррекции.

Курс не требует специального медицинского образования. Это маленький экскурс в историю развития нервной системы, процессы формирования личности и осанки. Вертикальное положение тела в пространстве определяет состояние сознания.
Часто именно сбои на разных уровнях нервной системы ведут к развитию аутического спектра и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) у деток. У взрослых вызывают трудности с концентрацией внимания, осознанием своих потребностей и границ, зон ответственности и выстраиванием гармоничных отношений с собой и миром. Нарушение координированной работы стволовых, подкорковых структур и коры приводит к неадекватным реакциям на раздражение, снижению стрессоустойчивости, апатии или повышенной возбудимости, депрессии и могут проявляться паническими атаками. Осанка или положение тела в пространстве также во многом зависит от адекватного функционирования нервной системы. Так, по моему опыту, активные рефлексы ползания, являются причиной сколиотической осанки у 60 % взрослых.
  • Наши задачи
    • Увидеть уровень нарушения
    • Самостоятельно находить причины и помогать себе
    • Понять, что значит владеть собой на уровне нервной системы
    • Понять, как формируются наши стереотипы поведения и взаимодействие с миром
    • Осознать, что мешает нам двигаться вперёд, выстраивать гармоничные отношения, концентрироваться, не залипать на ситуациях
    • Разобраться, как помочь своим детям на разных этапах психомоторного развития
  • Теория
    6 часовой курс / Zoom
    Можно приобрести в записи
    • Эволюция нервной системы и сознания, развитие психических функций.
    • Я есть. Осознание себя. Телесное и клеточное сознание.
    • Клеточное, животное и человеческое реагирование.
    • Рефлекс замирания на страх.
    • Принципы функционирования нервной системы.
    • Рефлекторная дуга. Как мы совершаем выбор на уровне нервной системы. Как можно по-другому. Неврозы и психозы.
    • Теория Павлова и Бернштейна.
    • Сон и бодрствование. Сны и телесные ощущения. Концентрация внимания или принцип «доминанты». Психотипы по Павлову. Принцип доминанты.
    • Уровни нервной системы по Бернштейну.
    • Психомоторное развитие как смена примитивных рефлексов.
    • Учение Лизабет Марчел.
    • Нарушение на разных этапах и варианты взаимодействия и коррекции.
    • Провал в структуре существования. Рефлекс замирания (паралича) на страх.
    • Панические атаки. Диагностика.
    • Упражнения для нейрокоррекции.
    • Способы контактирования с телом.
    • Примитивные рефлексы: диагностика и способы не остеопатической коррекции.
    • Отработка упражнений.
    • Интегральные функции нервной системы.
    • Речь и сосательный рефлекс.
    • Построение и подбор упражнений.
    • Опыт и «негативный» ум.
  • Практика
    1-дневный семинар
    Для тех, кому интересна практическая часть и отработка навыка могут посетить очное занятие. Решение о встрече можно принять после онлайн занятий.

    Ближайшая очная встреча курса психомоторного развития пройдет в горах Синтры на территории национального заповедника.

    Нас ждет погружение через практику медитаций в глубинные слои нашей нервной системы, за пределы психики и образов.

    Мы выйдем глубже подсознания и зайдем туда, где были еще клеткой.
    Этим первым символом полноты мандалы является наше клеточное сознание.

    Современная квантовая физика считает, что вселенная — это тело Бога, и мы — Боги нашей маленькой вселенной, состоящей из миллиардов клеток.
    Наша задача — прийти в самый центр себя, в момент полноты рождения, до первичного взрыва и дробления клетки, и шаг за шагом прописать новый паттерн взаимодействия с собой и реальностью.

    От клеточного сознания мы перейдем к сложной биологической системе и примитивным рефлексам. Мы совместим знания физики, физиологии и нейропсихологии с практикой медитаций, которая поможет нам пройти вглубь себя, раскрыть потенциал, наладить контакт с собой и миром.

    Мы научимся осознавать телесные границы и контактировать с собой и другими.

    Первый уровень организации нервной системы определяет структуру существования. Тут меня любят, когда обнимают.

    Парные практики второго уровня организации нервной системы помогут осознать себя во взаимодействии с другими: мы двигаемся вместе. Автономия и синергия вместо конкуренции. Партнерство закладывается на этом уровне.

    Третий уровень — это дистанционные границы: я и другой, невербальная коммуникация, свой мир. Меня любят, когда видят и слышат. Тут мы
    выйдем на уровень взаимодействия и пересечения двух психических реальностей. Увидим другие границы и научимся невербальному контакту через них.

    Обязательное условие проведения семинара — группа от 5 человек.
Психомоторное развитие
Теория /6 часов / Zoom или запись: 100


Семинар / 1 день / Обучение: 250 €

Вертикальное положение в пространстве это и есть состояние измененного сознания