Углубленный курс остеопатии
Путешествие в Зазеркалье!
Второй год обучения: нервная система и здоровье как ощущение себя.

Мы погружаемся в мир, где воссоздаём образ себя через восприятие.
Где нервный импульс творит реальность, а здоровье является изначальной энергией мироздания.
Любовь, тишина, дозревание и метаморфоза.
За пределами понимания рождается чудо — из слушания и тишины.

Мы пройдём через флюидные поля глаз и узнаем, насколько глубока кроличья нора.
Это будет не просто анатомия, а встреча с подсознательным: со страхами, болью…
И в результате — не просто знания, а трансформация Вашего сознания.

Способность быть рядом с дисфункцией в таком качестве, которое соприкасается с метаморфозой жизни. И там, где для кого-то есть боль, болезнь и страх, для Вас откроется переход в новое качество здоровья.
Преподаватель
основатель школы Lifebreath
Владислава Артеменко
С 2011 года я исповедую Остеопатию. Это моя опора и зона роста. Личного и профессионального. Я отложила в сторону все свои дипломы и степени, взяв из прошлой жизни лишь опыт хирургической практики. Остеопатия — это внутренняя позиция врача. Способность ставить под вопрос любую концепцию и учиться у жизни. Идти на ощупь, прокладывая путь. Мы не эксперты перед лицом жизни и никогда ими не сможем быть, поэтому наш скальпель заточен постоянно препарировать старое.
Программа
Если Вам не удалось попасть на онлайн занятие, для вас будет доступна запись лекции в течение 30 дней.
Занятие 1
Zoom
  • Организация нервной системы
Функциональные группы нейронов, глиальные клетки, медиаторы и рецепторы.
Занятие 2
Zoom
  • Развитие нервной системы. Эмбрион и онтогенез
Стадии трёх- и пяти-мозговых пузырей.
Дуральные пояса и процесс формирования складок.
Занятие 3
Zoom
  • Обонятельная система как часть нервной системы (в частности – лимбической)
Rhinenсephalon и его отделы:
– гиппокамп
– миндалина
Типы памяти.
Занятие 4
Zoom
  • Соматосенсорная система
Периферические и центральные отделы.
Переработка соматосенсорной информации.
Проводящие пути (афферентные, восходящие).
Расстройства чувствительности в зависимости от уровня поражения соматосенсорных путей.
Занятие 5
Zoom
  • Двигательная система
Центральные и периферические отделы.
Синдромы поражения на различных уровнях.
Занятие 6
Zoom
  • Ствол мозга.
Прикладная анатомия. Витальные функции.

  • Черепно-мозговые нервы.
Занятие 7
Zoom
  • Черепно-мозговые нервы
Прикладная анатомия и остеопатическая работа.
Работа с основанием черепа.
Занятие 8
Zoom
  • Мозжечок и координация движений
Работа с наметом мозжечка и пирамидами височных костей.
Вестибулярный аппарат как собирательное понятие.
Остеопатическая работа с осанкой средствами краниальной терапии.
Распределение тонуса.
Занятие 9
Zoom
  • Промежуточный мозг
– таламус
– эпиталамус
– субталамус
– гипоталамус
Занятие 10
Zoom
  • Периферическая вегетативная нервная система
Основы анатомии.
Симпатическая и парасимпатическая нервные системы.
Вегетативная иннервация и функциональные расстройства внутренних органов.
Занятие 11
Zoom
  • Боль
Острый и хронический болевой синдром.
Висцеральная и отражённая боль.
Соматовисцеральные и висцеро-соматические связи.
Занятие 12
Zoom
  • Базальные ганглии (подкорковые структуры)
Терминология.
Занятие 13
Zoom
  • Кора головного мозга
Онтогенез.
Борозды и извилины.
Проекционные, комиссуральные и ассоциативные волокна.
Занятие 14
Zoom
  • Оболочки головного и спинного мозга
Цереброспинальная жидкость и желудочковая система.
Занятие 15
Zoom
  • Биодинамика и квантовая физика
Единство и борьба противоположностей.
Функция как «живой танец» структуры.
Малая и большая потенция.
Ритмы..
Семинар по освоению практических навыков
Первый день

  • Выслушивание нервной системы.
  • Мотильность нервной системы: движение флексии и экстензии. Головастик в океане.
  • Синхронизация полушарий, мозолистое тело.
  • Работа с корковыми проекционными зонами.
  • Высвобождение флюида как проекция своего «Я» вовне.

Второй день

  • Желудочковая система и ликвородинамика, движение по желудочкам.
  • Третий желудочек и его рецессусы: гипофиз и эпифиз.
  • Подкорковые ядра как боковые стенки третьего желудочка.
  • Работа с флюидными полями глаз как вход в подсознательное через третий желудочек.

Третий день

  • Средний и продолговатый мозг.
  • Черепно-мозговые нервы.
  • Углубленный курс остеопатии
15 онлайн занятий (30 часов):
500 €

Семинар по освоению
практических навыков (24 часа):
700 €
Группа стартует с 8 человек!

Расписание

Отзывы
Olga Suslova
Учитель-остеопат — это не просто человек, который обучает анатомии. Это тот, кто вносит в процесс обучения ощущение глубокой связи с жизнью, с тем, что происходит в каждом моменте. Такой преподаватель не ограничивается сухими фактами и терминами, а создаёт пространство, где ученики могут почувствовать тело и анатомию как живую, пульсирующую систему, взаимодействующую с окружающим миром.
Обучение остеопатии в таком контексте — это не просто теория. Это практика осознания, проживание жизни через тело, через каждый его жест, каждое движение. Атмосфера, которую создаёт такой учитель, особенная: она свободна от формальностей, но наполнена искренним интересом и уважением к каждому ученику. Всё происходит так, как будто вы просто живёте и чувствуете вместе, а не сидите на занятии. Это — не жёсткая передача знаний, а мягкое и глубокое взаимодействие, где каждый может открыть для себя что-то новое о себе, о человеке, о теле.
Владислава, благодарю Вас! Вы — проводник в мир гармонии тела и духа, в мир, где обучение становится частью жизни, а не просто процессом получения знаний.
Алена Новикова
Однажды на фесте, я нашла своего учителя, который ничего ни кому не доказывал, а просто делился знаниями... Это произошло в тот момент, когда пришло ощущение некоего "потолка" в техниках, которых я работала до этого больше десяти лет (аюрведический массаж и др.). Я не знала что именно такое остеопатия и КСТ. Но я знала, что рано или поздно мне нужно туда. И в то же время мне важно было найти того учителя, которого я смогу ясно услышать.
И вот я попала на лекцию с названием "Жидкостный подход", после
чего все само собой решилось для меня) Когда я попала к Владе на обучение, я больше настраивалась на анатомию и техники. Но для меня открылась такая бесконечная широта - сколько мы можем охватить своим вниманием в пространстве вокруг и внутри себя одновременно, сколько скользит за пределами внимания. Широта и необъятность... Здесь я нашла действительно глубокий подход к анатомии, которую Учитель объясняет с большой
любовью и такое же глубокое понимание и работа с полем. Такое многогранное погружение помогло мне лучше понимать себя в работе и некоторые процессы, происходящие во время работы; помогло открыть более тонкое ощущение. И , конечно, обогатило и сделало более точной мою работу с пациентами. Спасибо большое, Влада!
Sorina
Влада, благодарю вас за создание этого курса!
Мне, как новичку, он оказался очень интересным. Я давно хотела изучить анатомию, а здесь — больше, чем просто анатомия. Здесь так много о взаимосвязях в теле, и это невероятно ценно.
Рада, что смогла попасть и на практику — почувствовала вашу энергию вживую, и в ней приятно находиться.
Спасибо за ваш особенный стиль преподавания, за практические уроки — они были очень ценными, за то, что щедро делитесь знаниями, и, конечно, за вашу тёплую улыбку.

От этого модуля я получила именно то, что искала. Благодарю, Влада!

Также хочу поблагодарить всю группу. В последние дни я часто думала о вас, о нашем взаимодействии, о вибрациях каждого из нас, о том, как мы были на одной волне. Мне было очень приятно с вами. Благодарю!
Olena Shevchenko
Я ПРИКОСНУЛАСЬ К ПРЕКРАСНОМУ!!!! — такие ощущения у меня после курса.
Это невероятное соединение механики, физики, анатомии с энергией — завораживает!!!
Осознание и принятие себя прежде всего, доверие себе — для меня на данном этапе моей жизни является очень важным!!!
И я благодарна Владе за её умение с лёгкостью и мудростью направить, подсветить, придать уверенности своим студентам.
Увидеть в каждом особенность и неповторимость!!!
Влада — Вы прекрасный учитель!!!
Я безумно рада, что “случайно-неслучайно” оказалась в Вашем поле с такими прекрасными людьми.
Я как будто оказалась дома, среди родных и близких.
Алексей Дарий
Я пришёл в остеопатию с приглашения Владиславы в 2020-ом году. В работе я использую свои наработки основанные на взаимодествии живых систем: боевых искусствах, социальных танцах, классическом и тайском массаже, банном деле, медицинских системах реабилитации и традициях народных культур.
Yuliya Lavrynenko
Я працюю у сфері лікувального массажу і дуже давно мріяла про вивчення остеопатії. Через всього кілька місяців навчання у школі Влади я відчуваю себе не тільки масажистом, а й справжнім лікарем- дослідником тіла, тепер я не тільки знаю, що я роблю, але і маю розуміння, як і чому це працює на рівні фізіології. Я вже спостерігаю позитивні зміни в результатах своєї роботи і отримую багато вдячності від своїх пацієнтів.
Цель врача должен стать поиск здоровья.
Заболевание может найти любой