Остеопатия в краниальном поле

Ваc ждёт погружение в уникальный мир остеопатии в краниальном поле.
Краниальный курс это прежде всего миграция по протоколам: биодинамика и структура.
Мы не просто познакомим вас с кранио-сакральной терапией: вы освоите её через глубокое понимание структуры и звучание прийдет как опыт, а не информация.
Наше путешествие начнется с анатомии, освобождения швов и внутрикостных стрейнов, затем мы перейдём к ощущению твердой мозговой оболочки, изучению движений серпа и намета мозжечка. Этот подход поможет вам прийти к пониманию одного из основополагающих концептов в остеопатии: балансу мембран взаимного натяжения (BLT), что в свою очередь установит сбалансированное жидкостное напряжение и откроет звучание кранио-сакрального ритма. Открытие этого ритма под вашими пальцами станет возможным, когда система освободится на структурном уровне.
Мы научим вас удалять блоки и препятствия, которые мешают свободному потоку жизненной энергии.
Если вы все еще не знаете, подойдет ли вам наш курс, ознакомьтесь с нашими вебинарами.
Стоимость курса
Если вам не удалось попасть на онлайн занятие, для вас будет доступна запись лекции в течении недели.
Так же можно приобрести запись занятий для этого отправьте заявку на нашу почту: life.breath2018@gmail.com
300€
10 онлайн занятий в ZOOM
Расписание
500€
Семинар по освоению практических навыков
Расписание
Список тем:
Остеопатия в краниальном поле
Регион головы. Прикладная анатомия через пальпаторный навык. Краниальный ритм. Мембраны взаимного натяжения.
Занятие 1
Zoom
  • Мозговой череп.
  • Затылочная и клиновидные кости.
  • Анатомия, физиология, эмбриология.
Занятие 2
Zoom
  • Сфено-базилярный синхондроз.
  • Движения.
  • Пальпаторный навык.
  • Дисфункции.
  • Торсия СБС.
  • Функциональная техника в аспекте поддержки тела и исследования, а не как вариант лечения.
Занятие 3
Zoom
  • Височная кость.
  • Эмбриология, анатомия.
Занятие 4
Zoom
  • Теменные, решетчатая и лобная кости.
  • Эмбриология, анатомия.
Занятие 5
Zoom
  • Кости лицевого черепа.
  • Анатомия, эмбриология.
  • Полости.
Занятие 6
Zoom
  • Глазница.
Занятие 7
Zoom
  • Челюсти. Верхняя и нижняя челюсть.
  • Анатомия и эмбриология. Зубной ряд. Смена зубов. Мышцы диафрагмы рта и жевательные мышцы.
  • Крылонебные мышцы. Нарушение прикуса, работа с имплантации и брикетными системами.
Занятие 8
Zoom
  • Носова полость.
  • Сошник.
  • Решетчатая кость.
  • Хоаны.
  • Пазухи черепа.
Занятие 9
Zoom
  • Мозговой череп.
  • Передняя, средняя, задняя мозговые ямки, топография ЧМГ.
  • Тройничный и лицевой нервы Гассеров узел, места выхода.
  • Зоны иннервации.
  • Подъязычный, языкоглоточный и вагус. Топография.
  • Височная, подвесочная и крылонебный ямки. Топография.
  • Наработка пальпаторного навыка пальпации структур.
Занятие 10
Zoom
  • Атлантоокципитальное соединение.
  • Мышцы и мембраны. Движения.
Семинар по освоению практических навыков
  • Знакомство с черепом и нейтральной пальпацией области головы. Захваты. Общее прослушивание. Соединение костей черепа. Краниосакральный ритм. Выслушиваем.
  • Средний и длинный прилив. Выслушиваем. Внутрикостные стрейны и наработка навыка нейтральной пальпации. Очное занятие движение отдельных костей мозгового черепа. Шовные и внутрикостные дисфункции. Варианты лечения.
  • Область лица. Прослушивание и лечение. Функциональные техники. Навык прослушивания дыхания жаберных дуг. Техники dura pandura.
  • Отработка практических навыков. КСТ. Работа с лицевым и мозговым черепом, атланто-окципитальным сочленением.
Запись на курс (с 25 апреля 2024) закрыта, вы можете оставить заявку на слещующий курс или пройти короткие семинары.
Для лучшего понимания себя предлагаем пройти короткий семинар по Психомоторному развитию. Он поможет лучше прочувствовать свои потребности, и понять имеет ли смысл вовлекаться в длительный кур профессионального обучения.
Отзывы учеников
Алена Новикова
Однажды на фесте, я нашла своего учителя, который ничего ни кому не доказывал, а просто делился знаниями... Это произошло в тот момент, когда пришло ощущение некоего "потолка" в техниках, которых я работала до этого больше десяти лет (аюрведический массаж и др.). Я не знала что именно такое остеопатия и КСТ. Но я знала, что рано или поздно мне нужно туда. И в то же время мне важно было найти того учителя, которого я смогу ясно услышать.
И вот я попала на лекцию с названием "Жидкостный подход", после
чего все само собой решилось для меня) Когда я попала к Владе на обучение, я больше настраивалась на анатомию и техники. Но для меня открылась такая бесконечная широта - сколько мы можем охватить своим вниманием в пространстве вокруг и внутри себя одновременно, сколько скользит за пределами внимания. Широта и необъятность... Здесь я нашла действительно глубокий подход к анатомии, которую Учитель объясняет с большой
любовью и такое же глубокое понимание и работа с полем. Такое многогранное погружение помогло мне лучше понимать себя в работе и некоторые процессы, происходящие во время работы; помогло открыть более тонкое ощущение. И , конечно, обогатило и сделало более точной мою работу с пациентами. Спасибо большое, Влада!
Маргарита Лопатина
Школа остеопатии Lifebreath с участием европейских преподавателей - лучшее, что случилось со мной в сфере обучения телесным практикам, анатомии и терапии за почти 10 лет практики и поиска.
Ничто не давало мне такой структурности, четкости и одновременно понимания важности интегрального подхода.
Анатомия через собственную пальпацию и медитации, несмотря на онлайн формат, дало мне чувствования своего тела и пациентов лучше, чем любой анатомический атлас.
Практические семинары в мини группах, где к каждому из нас есть индивидуальный подход, огромное внимание и поддержка. Уровень преподавателей, их компетенция, профессионализм и личностные качества..
Тот случай, когда своим примером учителя вдохновляют идти глубже и не сбиваться с выбранного пути.
Алексей Дарий
Я пришёл в остеопатию с приглашения Владиславы в 2020-ом году. В работе я использую свои наработки основанные на взаимодествии живых систем: боевых искусствах, социальных танцах, классическом и тайском массаже, банном деле, медицинских системах реабилитации и традициях народных культур.
Yuliya Lavrynenko
Я працюю у сфері лікувального массажу і дуже давно мріяла про вивчення остеопатії. Через всього кілька місяців навчання у школі Влади я відчуваю себе не тільки масажистом, а й справжнім лікарем- дослідником тіла, тепер я не тільки знаю, що я роблю, але і маю розуміння, як і чому це працює на рівні фізіології. Я вже спостерігаю позитивні зміни в результатах своєї роботи і отримую багато вдячності від своїх пацієнтів.
Цель врача должен стать поиск здоровья.
Заболевание может найти любой