Остеопатия в краниальном поле
старт 9 января

Данный курс является одним из модулей Базового курса Остеопатии. Каждый модуль нашего курса — это самостоятельная единица, и вы можете начать обучение с любого этапа.

Вас ждёт уникальное путешествие в мир остеопатии в краниальном поле. Этот курс — это не просто знакомство с кранио-сакральной терапией, а глубокое освоение её принципов через понимание структуры и биодинамики. Вы будете работать с протоколами, изучая, как восстанавливать гармонию в теле, устраняя блоки и препятствия, которые мешают свободному потоку жизненной энергии. Звучание и ощущение этого процесса станут вашим опытом, а не просто информацией.
Стоимость курса
Если вам не удалось попасть на онлайн занятие, для вас будет доступна запись лекции в течение месяца.
300€
10 онлайн занятий в ZOOM
Расписание
500€
Семинар по освоению практических навыков
Расписание
Список тем:
Остеопатия в краниальном поле
Регион головы. Прикладная анатомия через пальпаторный навык. Краниальный ритм. Мембраны взаимного натяжения.
Занятие 1
Zoom
  • Мозговой череп.
  • Затылочная и клиновидные кости.
  • Анатомия, физиология, эмбриология.
Занятие 2
Zoom
  • Сфено-базилярный синхондроз.
  • Движения.
  • Пальпаторный навык.
  • Дисфункции.
  • Торсия СБС.
  • Функциональная техника в аспекте поддержки тела и исследования, а не как вариант лечения.
Занятие 3
Zoom
  • Височная кость.
  • Эмбриология, анатомия.
Занятие 4
Zoom
  • Теменные, решетчатая и лобная кости.
  • Эмбриология, анатомия.
Занятие 5
Zoom
  • Кости лицевого черепа.
  • Анатомия, эмбриология.
  • Полости.
Занятие 6
Zoom
  • Глазница.
Занятие 7
Zoom
  • Челюсти. Верхняя и нижняя челюсть.
  • Анатомия и эмбриология. Зубной ряд. Смена зубов. Мышцы диафрагмы рта и жевательные мышцы.
  • Крылонебные мышцы. Нарушение прикуса, работа с имплантации и брикетными системами.
Занятие 8
Zoom
  • Носова полость.
  • Сошник.
  • Решетчатая кость.
  • Хоаны.
  • Пазухи черепа.
Занятие 9
Zoom
  • Мозговой череп.
  • Передняя, средняя, задняя мозговые ямки, топография ЧМГ.
  • Тройничный и лицевой нервы Гассеров узел, места выхода.
  • Зоны иннервации.
  • Подъязычный, языкоглоточный и вагус. Топография.
  • Височная, подвесочная и крылонебный ямки. Топография.
  • Наработка пальпаторного навыка пальпации структур.
Занятие 10
Zoom
  • Атлантоокципитальное соединение.
  • Мышцы и мембраны. Движения.
Семинар по освоению практических навыков
  • Знакомство с черепом и нейтральной пальпацией области головы. Захваты. Общее прослушивание. Соединение костей черепа. Краниосакральный ритм. Выслушиваем.
  • Средний и длинный прилив. Выслушиваем. Внутрикостные стрейны и наработка навыка нейтральной пальпации. Очное занятие движение отдельных костей мозгового черепа. Шовные и внутрикостные дисфункции. Варианты лечения.
  • Область лица. Прослушивание и лечение. Функциональные техники. Навык прослушивания дыхания жаберных дуг. Техники dura pandura.
  • Отработка практических навыков. КСТ. Работа с лицевым и мозговым черепом, атланто-окципитальным сочленением.
Отзывы учеников
Алена Новикова
Однажды на фесте, я нашла своего учителя, который ничего ни кому не доказывал, а просто делился знаниями... Это произошло в тот момент, когда пришло ощущение некоего "потолка" в техниках, которых я работала до этого больше десяти лет (аюрведический массаж и др.). Я не знала что именно такое остеопатия и КСТ. Но я знала, что рано или поздно мне нужно туда. И в то же время мне важно было найти того учителя, которого я смогу ясно услышать.
И вот я попала на лекцию с названием "Жидкостный подход", после
чего все само собой решилось для меня) Когда я попала к Владе на обучение, я больше настраивалась на анатомию и техники. Но для меня открылась такая бесконечная широта - сколько мы можем охватить своим вниманием в пространстве вокруг и внутри себя одновременно, сколько скользит за пределами внимания. Широта и необъятность... Здесь я нашла действительно глубокий подход к анатомии, которую Учитель объясняет с большой
любовью и такое же глубокое понимание и работа с полем. Такое многогранное погружение помогло мне лучше понимать себя в работе и некоторые процессы, происходящие во время работы; помогло открыть более тонкое ощущение. И , конечно, обогатило и сделало более точной мою работу с пациентами. Спасибо большое, Влада!
Маргарита Лопатина
Школа остеопатии Lifebreath с участием европейских преподавателей - лучшее, что случилось со мной в сфере обучения телесным практикам, анатомии и терапии за почти 10 лет практики и поиска.
Ничто не давало мне такой структурности, четкости и одновременно понимания важности интегрального подхода.
Анатомия через собственную пальпацию и медитации, несмотря на онлайн формат, дало мне чувствования своего тела и пациентов лучше, чем любой анатомический атлас.
Практические семинары в мини группах, где к каждому из нас есть индивидуальный подход, огромное внимание и поддержка. Уровень преподавателей, их компетенция, профессионализм и личностные качества..
Тот случай, когда своим примером учителя вдохновляют идти глубже и не сбиваться с выбранного пути.
Алексей Дарий
Я пришёл в остеопатию с приглашения Владиславы в 2020-ом году. В работе я использую свои наработки основанные на взаимодествии живых систем: боевых искусствах, социальных танцах, классическом и тайском массаже, банном деле, медицинских системах реабилитации и традициях народных культур.
Yuliya Lavrynenko
Я працюю у сфері лікувального массажу і дуже давно мріяла про вивчення остеопатії. Через всього кілька місяців навчання у школі Влади я відчуваю себе не тільки масажистом, а й справжнім лікарем- дослідником тіла, тепер я не тільки знаю, що я роблю, але і маю розуміння, як і чому це працює на рівні фізіології. Я вже спостерігаю позитивні зміни в результатах своєї роботи і отримую багато вдячності від своїх пацієнтів.
Цель врача должен стать поиск здоровья.
Заболевание может найти любой