Курс мануальной терапии

Крестец и поясничный отдел позвоночника
Этот комплексный курс погружается в сложные взаимоотношения между крестцом и поясничным отделом позвоночника, охватывая такие важные аспекты, как анатомия, физиология, биомеханика, патология и методы лечения
в остеопатии. Благодаря междисциплинарному подходу студенты получат глубокое понимание сложного взаимодействия между структурой и функцией, что позволит им эффективно диагностировать и лечить различные дисфункции.
Если вы все еще не знаете, подойдет ли вам наш курс, ознакомьтесь с нашими вебинарами.
Что Вас ждет на курсе:
Детальное исследование анатомии крестца и поясничного отдела позвоночника: кости, мышцы, связки, иннервация и кровообращение, взаимосвязи с внутренними органами.
Понимание физиологических механизмов, регулирующих стабильность, подвижность и участвующих в формировании дисфункции, при патологии внутренних органов.
Биомеханика: Анализ биомеханических принципов, лежащих в основе движений крестца и поясничного отдела позвоночника. Исследование распространенных биомеханических дисфункций и их влияния на общее состояние опорно-двигательного аппарата.
• Патология: Выявление и оценка распространенных патологий, затрагивающих крестец и поясничный отдел позвоночника, включая грыжи и дисфункции органов малого таза.
Понимание клинических проявлений и диагностических критериев различных дисфункций.
• Законы Фрайетта для поясничного отдела: (NSR, FRS и ERS) Углубленное изучение законов Фрайетта и их применения в диагностике и лечении дисфункций позвоночника.
• Автономная нервная система и висцеральное влияние: понимание роли нервной системы в формирование взаимосвязанных дисфункций со стороны внутренних органов и позвоночника (сомато-висцеральные и висцеро-соматические связи) . Понимание того, как висцеральные дисфункции могут проявляться в виде соматических жалоб в крестце и поясничном отделе позвоночника.
• Кранио-сакральный ритм
Введение в понятие краниального ритма крестца и его значение в остеопатической диагностике и лечении. Практические методы оценки и восстановления краниального ритма крестца для обеспечения оптимальной физиологической функции всего организма
• Методы диагностики и лечения:
Навыки пальпации и тестирования для выявления скелетно-мышечных дисбалансов и дисфункций в крестце и поясничном отделе позвоночника.
Полученные навыки:
  • Тестирование нормальной механики крестца и позвоночника.
  • Диагностика дисфункций крестца (торсии, унилатеральная флексия и т.д.) по анатомическим ориентирам и клиническим признакам.
  • Биомеханические тесты в диагностике дисфункций крестца.
  • Диагностика позвоночных дисфункций (NRS, FRS и ERS) анатомические ориентиры и биомеханические тесты.
  • Ингибирование мышц удерживающих дисфункцию, подготовка сегмента к манипуляции .
  • Различение спазмированной и укороченной мышцы для правильного выбора техники работы.
  • Мышечно-энергетические и техники ингибиции для мышц, удерживающих дисфункции поясничного отдела позвоночника и крестца.
  • Навык подбора параметров дисфункции для прицельной работы в трастовых техниках (низкоамплитудные высокоскоростных техники по международной номенклатуре - HVLA ).
  • Владение разными HVLA техниками для лечения дисфункций крестца и поясницы.
  • Компетенция в интеграции целостных подходов к устранению как скелетно-мышечных, так и висцеральных факторов, влияющих на регион поясница-крестец.
  • Способность эффективно сотрудничать с другими медицинскими работниками для оптимизации результатов лечения пациентов в клинической практике.

Преподаватели курса

  • Развитие профессиональных навыков в здравоохранении
    Обучение | Консультации | Менторство
  • Александр Моура
    Физиотерапевт, остеопат и остеоэтиопат.
    Доктор спортивной медицины.
    9 лет преподавания в Бельгийской образовательной формации ATMS.
    Более 500 обученных студентов.
    Опыт работы физиотерапевтом в Benfica Portugal.
    Соучредитель MFIntegra
  • Виктор Фонсека
    Физиотерапевт, остеопат и доктор спортивной медицины.
    Преподаватель кафедры спортивной медицины Universdad Europeia de Madrid.
    Доктор футбольного клуба REAL MADRID, AS Monaco, SL Benfica.
    Соучредитель MFIntegra
Стоимость курса
Если вам не удалось попасть на онлайн занятие, для вас будет доступна запись лекции.
300€
10 онлайн занятий в ZOOM
Расписание
500€
Семинар по освоению практических навыков
3 дня
Расписание
Темы занятий:
Крестец и поясничный отдел позвоночника
Занятие 1
Zoom
Введение в анатомию и физиологию.
Занятие 2
Zoom
Анатомия и физиология - часть 2.
Занятие 3
Zoom
Биомеханика и движение крестца на осях.
Занятие 4
Zoom
Диагностика и тесты.
Занятие 5
Zoom
Дисфункции крестца.
Занятие 6
Zoom
Лечение дисфункций крестца.
Занятие 7
Zoom
Анатомия и физиология поясничного отдела.
Занятие 8
Zoom
Биомеханика поясничного отдела; Законы Фрайетта.
Занятие 9
Zoom
Дисфункции поясничного отдела (FRS, ERS и NSR).
Занятие 10
Zoom
Диагностика и лечение.
Семинар по освоению практических навыков
  • Применение остеопатических манипулятивных техник, включая мобилизацию мягких тканей, миофасциальный релиз, мобилизацию суставов, техники высокой скорости и низкой амплитуды, а также техники мышечной энергии.
  • Интеграция дополнительных методов лечения, таких как назначение упражнений, обучение осанке и эргономические модификации, для поддержания долгосрочного здоровья позвоночника.
Для лучшего понимания себя предлагаем пройти короткий семинар по Психомоторному развитию. Он поможет лучше прочувствовать свои потребности, и понять имеет ли смысл вовлекаться в длительный кур профессионального обучения.
Отзывы учеников
Маргарита Лопатина
Школа остеопатии Lifebreath с участием европейских преподавателей - лучшее, что случилось со мной в сфере обучения телесным практикам, анатомии и терапии за почти 10 лет практики и поиска.
Ничто не давало мне такой структурности, четкости и одновременно понимания важности интегрального подхода.
Анатомия через собственную пальпацию и медитации, несмотря на онлайн формат, дало мне чувствования своего тела и пациентов лучше, чем любой анатомический атлас.
Практические семинары в мини группах, где к каждому из нас есть индивидуальный подход, огромное внимание и поддержка. Уровень преподавателей, их компетенция, профессионализм и личностные качества..
Тот случай, когда своим примером учителя вдохновляют идти глубже и не сбиваться с выбранного пути.
Алена Новикова
Я хочу подякувати нашим неймовірним викладачам Александру Моура, Віктору Гарсіа та Владиславі Артеменко за крутий, професійний, насичений курс. Вже пройшов деякий час після того, як завершився перший модуль нашого навчання в школі MFintegra. І ті знання та інструменти, що я там отримала вже допомагають мені набагато ефективніше працювати та вирішувати більш складні задачі в роботі з пацієнтами.
Також ми отримали величезний обсяг добре структурованої, професійної інформації, як теоретичної так і практичної. Я і досі ще для себе її доопановую та допрацьовую, збираю в конспекти, оскільки кожний розділ розглянутий дуже детально і хочеться вкласти все, не загубити жодної цінної краплинки. Хоча інформація і складна і високого професійного рівня, але наші викладачі настільки зрозуміло, детально і структуровано нам пояснювали, що все було чудово зрозуміло і цікаво, а методичний посібник, який ми отримали як супровід просто супер - проілюстрований та тезово підсумований тим, що ми вивчали на курсі. Дуже зручний для впорядкування знань.
Також я хочу відмітити цілісний підхід школи та всіх її викладачів до лікування. До сприйняття системи та організму як до одного цілого, а не окремого лікування органу, чи тканини. Все повʼязано між собою отже і розглядається і лікується вся система вцілому.
Ще раз дуже вам дякую, дорогі наші викладачі за те, що з такою любовʼю і натхненням ділитесь безцінними знаннями!
Ксения Журавлева
Я вдячна за можливість навчатись у викладачів такого високого класу.
Тут і викладацький талант і лікарська практика фахових фізіотерапевтів та реабілітологів у поєднанні дають крутий результат для нас - студентів!
Викладачі MFINTEGRA вражають своїм величезним досвідом роботи зі спортсменами, що дає їм змогу з легкістю доносити та практично втілювати важливі та складні речі.
Дуже приємна, проста, товариська атмосфера в процесі навчання сприяє кращому розумінню та засвоєнню матеріалу.
Yuliya Lavrynenko
Я працюю у сфері лікувального массажу і дуже давно мріяла про вивчення остеопатії. Через всього кілька місяців навчання у школі Влади я відчуваю себе не тільки масажистом, а й справжнім лікарем- дослідником тіла, тепер я не тільки знаю, що я роблю, але і маю розуміння, як і чому це працює на рівні фізіології. Я вже спостерігаю позитивні зміни в результатах своєї роботи і отримую багато вдячності від своїх пацієнтів.
Цель врача должен стать поиск здоровья.
Заболевание может найти любой